Чат-бот помощник

×

Чат-бот помошник LandingBot
Иконка Бот
Диспетчерский контроль лифтов. Диспетчер аварийной службы и Руководитель диспетчерской службы. Диспетчер аварийной службы по лифтам. Оператор диспетчер лифтов обучение. Обучение
ГлавнаяПрофессиональное обучениеДиспетчерский контроль лифтов

Диспетчер аварийной службы и Руководитель диспетчерской службы

Диспетчер аварийной службы следит за исправным состоянием лифтов и инженерно-техническим оборудованием. Это первый сотрудник, которому поступает сигнал о поломках и аварийных ситуациях от жильцов и собственников жилых помещений. Оператор диспетчер максимально в короткие сроки должен организовать соответствующие службы и четко передать информацию для скорейшего исправления поломок и эвакуации пассажиров из кабины неисправного лифта. Порой необходимо оказать психологическую поддержку пострадавшим и не оставаться равнодушным.

Если в организации много операторов диспетчеров и большое лифтовое хозяйство, то необходим руководитель диспетчерской службой, который будет организовывать и контролировать работу во избежания нарушения работы системы. Необходимо четкое понимание своих обязанностей и ответственности.

 Учебный центр ООО «НЦО» готов обучить желающих по программам «Оператор диспетчерской службы по контролю работы лифтов и инженерного оборудования зданий и сооружений» и «Управление диспетчерской службой по контролю работы лифтов и инженерного оборудования» в очной, очно-заочной форме, как группами, так и в частном порядке.

Форма обучения: очная, очно - заочная с применением дистанционных образовательных технологий (с выездом на территорию заказчика)

Срок обучения: 152 академических часов

Необходимые умения

 

Идентифицировать редакцию информации, поступающую на диспетчерский пульт

Обрабатывать и передавать информацию, поступающую на диспетчерский пульт

Использовать программное обеспечение системы диспетчерского контроля

Вести документацию по учету выявленных неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля

Использовать оборудование диспетчерского пульта и средства оргтехники для ведения и записи переговоров с гражданами и представителями служб

Вести переговоры с гражданами, находящимися в стрессовой ситуации

Документально оформлять прием и учет заявок о неисправностях лифтов и инженерного оборудования

Направлять деятельность персонала диспетчерской службы по устранению неисправностей и аварийных ситуаций на лифтах и инженерном оборудовании

Оперативно передавать и получать информацию по различным каналам связи

Вести учет пуска в работу и времени простоя лифтов и инженерного оборудования

Необходимые знания

 

Оборудование, подлежащее диспетчерскому контролю: назначение, параметры работы, приемы управления с диспетчерского пульта

Назначение, принцип функционирования системы диспетчерского контроля

Приемы использования оборудования, эксплуатируемого диспетчерской службой

Возможности программного обеспечения системы диспетчерского контроля, приемы работы в программе

Назначение и расшифровка сигналов и показаний приборов, приходящих на диспетчерский пульт

Должностная инструкция диспетчера и положение о диспетчерской службе

Порядок ведения учета выявленных неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля

Состав оборудования диспетчерского пульта и методы приема заявок и записи переговоров

Действия диспетчера при возникновении чрезвычайных ситуаций при эксплуатации лифтов и инженерного оборудования

Правила поведения в кабине остановившегося лифта, а также действия в аварийных ситуациях

Основы психологии

Порядок учета заявок и ведения отчетной документации

Порядок учета выдачи и возврата ключей от помещений с размещенным оборудованием лифтов, технических и иных служебных помещений

Порядок использования системы диспетчерского контроля для передачи информации и контроля устранения неисправностей лифтов и инженерного оборудования

Способы связи и обмена информацией с экстренными (аварийными) службами и руководителями соответствующих организаций

Порядок учета пуска в работу и фиксирования времени простоя лифтов (эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта), инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля

 

График обучения

Наименование темы

Кол-во часов

Неделя

1

2

3

4

1.   Тематический план и программа теоретического обучения рабочих по профессии «Оператор диспетчерской службы по контролю работы лифтов и инженерного оборудования зданий и сооружений»

40

40

 

 

 

2. Тематический план и программа производственного обучения

110

 

40

40

30

Квалификационный экзамен

2

 

 

 

2

Итого

152

40

40

40

32

Форма обучения: очная, очно - заочная с применением дистанционных образовательных технологий (с выездом на территорию заказчика)

Срок обучения: 152 академических часов

Необходимые умения

 

Организовывать работу сотрудников

Использовать оборудование диспетчерского пульта и средств оргтехники

Использовать эксплуатационную документацию

Документально оформлять результаты работы диспетчерской службы

Анализировать информацию о приемке, передаче и выполнении заявок на устранение неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля

Документально оформлять результаты проводимых проверок, анализа поступивших заявок, принимать оперативные меры в необходимых случаях

Осуществлять эффективные коммуникации с соответствующими представителями оперативных и экстренных служб, органов местного самоуправления и исполнительной власти, аналогичной службы более высокого уровня управления

Документально оформлять результаты предпринятых мер при организации совместных действий с организациями, службами, органами

Организовывать деятельность подчиненного персонала

Использовать в работе нормативную и техническую документацию, положение о диспетчерской службе

Проводить организационные мероприятия по работе с персоналом

Применять нормативную и техническую документацию, устанавливающую требования, порядок получения и подтверждения квалификации и компетенции для подчиненного персонала

Вести отчетную документацию по периодической проверке профессиональной компетенции подчиненного персонала

Необходимые знания

 

Тип, назначение и принцип работы системы диспетчерского контроля, эксплуатируемой диспетчерской службой

Возможности программного обеспечения системы диспетчерского контроля, приемы работы в программе

Порядок приема и контроля выполнения заявок о неисправности лифтов и другого инженерного оборудования

Положение о диспетчерской службе, эксплуатирующей конкретный тип системы диспетчерского контроля, обязанности, права и ответственность диспетчера и старшего диспетчера

Перечень и содержание нормативной технической документации, служебной документации, инструктивно-методических материалов

Должностная инструкция диспетчера и старшего диспетчера

Трудовое законодательство Российской Федерации

Основы организации труда и управления персоналом

Порядок ведения отчетной документации

Назначение и принцип работы системы диспетчерского контроля

Порядок действий диспетчерской службы при возникновении чрезвычайных ситуаций

Основы организации городского хозяйства

Способы обмена информацией с представителями оперативных и экстренных служб, органов местного самоуправления и исполнительной власти, аналогичной службы более высокого уровня управления

Требования, предъявляемые к порядку подготовки и подтверждения квалификации подчиненного персонала

Сроки действия квалификационных удостоверений

Порядок функционирования кадровой службы организации, образовательных организаций (учебных центров)

Порядок оформления документации на проведение подготовки и/или проверки профессиональной компетенции сотрудников

 

График обучения

Наименование темы

Кол-во часов

Неделя

1

2

3

4

1.   Тематический план и программа теоретического обучения рабочих по профессии «Управление диспетчерской службой по контролю работы лифтов и инженерного оборудования»

40

40

 

 

 

2. Тематический план и программа производственного обучения

110

 

40

40

30

Квалификационный экзамен

2

 

 

 

2

Итого

152

40

40

40

32

Оставить заявку

Оставьте заявку и мы вам перезвоним.

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности